В Приморье действует новый регламент получения устройств «ЭРА-ГЛОНАСС»

15:40 01 декабря 2017
2476
1
alt=

С октября изменился порядок получения кнопок «ЭРА-ГЛОНАСС» у приморского агента АО «ГЛОНАСС» компании «Волтон Менеджмент Рус» («ВМР»). В связи с  требованиями оператора компания ввела новый сервис приема заявок order.volton.net и убрала электронную очередь. Теперь автовладельцы не могут видеть очередь для получения устройств, как это было раньше, им доступно только отслеживание статуса своей заявки. Специалисты проверяют заявки в течение 10 рабочих дней, и если клиент указал верную информацию, приглашают в офис за получением устройства. Однако приморцы заявляют на форумах, что сроки намного превышают указанные компанией, поэтому обращаются к сторонним участникам авторынка для покупки экстренных кнопок, сообщает «Приморская газета».
 

Инфографика

Приморский агент АО «ГЛОНАСС» компания «Волтон Менеджмент Рус» («ВМР») в связи с требованиями  технического оператора  ввел новый сервис приема заявок на получение кнопок «ЭРА-ГЛОНАСС». Он работает с 9 октября, а единая электронная очередь «ВМР» прекратила свою работу. Требования изменились в связи с тем, что в Приморье  были обнаружены поддельные устройства, которые не идентифицируются в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». А значит, водители в случае аварии  не смогут вызвать экстренную службу или передать сигнал бедствия при нажатии кнопки.

По  новым правилам человек или компания должны зарегистрироваться на новом ресурсе — order.volton.net. Для этого гражданам нужно ввести личные и паспортные данные, а также номер телефона и электронную почту, на которую придет письмо с логином и паролем для входа в систему. Далее создается заявка на приобретение модуля. В ней указывается информация об автомобиле (марка, модель, цвет, VIN, номер кузова), прикрепляются четыре файла (в формате pdf или jpg размером не более 2мб) с информацией о том, что клиент является покупателем машины, которая прибыла в Приморье. Это два разворота паспорта с действующей регистрацией, коносамент (документ, подтверждающий договор морской перевозки), либо грузовая таможенная декларация, либо таможенный приходный ордер. В заключение клиент указывает офис для получения устройства — во Владивостоке можно забрать купленные кнопки на Стрельникова, 7, в офисе 206-1.

— В срок до 10 рабочих дней «ВМР» проводит проверку каждой заявки, а также приложенных к ней документов, чтобы удостовериться в том, что автомобиль уже ввезен в Россию, что данные об автомобиле и собственнике указаны верно и собственник не отказался от приобретения АВЭОС после того, как была создана заявка. После проверки заявки «ВМР» отправляет уведомление на указанную при создании заявки электронную почту о необходимости посетить офис «ВМР» в течение пяти дней для покупки устройства, — говорится в регламенте.

На приморских форумах автомобилисты говорят, что срок получения кнопки превышает 10 дней. «Приморской газете» в компании «ВМР» пояснили, что люди часто допускают ошибки при оформлении заявки.

Как правило, клиенты регистрируются заранее, пока автомобиль еще не прибыл в Россию, и не прикрепляют коносамент. Были случаи, когда автовладельцы прикрепляли файлы большего размера или другого формата (png вместо jpg). Иногда бывает, что клиенты не до конца загружают файл, и техники получают нечитаемый документ.

— После момента регистрации закрывается доступ на редактирование данных о заявке. Если все правильно оформлено, то через 10 рабочих дней мы приглашаем человека в офис за получением устройства. Если есть ошибки, то уведомляем человека по почте и в личном кабинете на сайте: специалисты удаленно открывают доступ для редактирования и в комментариях прописывают, что необходимо исправить. На проверку исправлений уходит еще 2-4 дня. Специалисты тратят дополнительное время на то, чтобы вернуться и просмотреть документы, которых изначально не хватало, — заявили в компании «ВМР».

Еще одно изменение касается оплаты кнопки вызова экстренных служб.

С 17 ноября выдача аппаратуры вызова экстренных оперативных служб (АВЭОС) происходит после поступления средств за аппаратуру на расчетный счет компании. Для приобретения кнопки «ЭРА-ГЛОНАСС» клиент должен предоставить документы,  подтверждающие личность и право собственности на автомобиль, и информацию о машине. Далее заключается договор на приобретение и активацию АВЭОС в системе ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». После чего клиент оплачивает покупку и получает устройство.

В Компании «ВМР» сообщают, что отказаться от практики выдачи устройств на основании квитанций, фотографий экрана и прочих недостоверных доказательств оплаты  пришлось из-за многочисленных случаев мошенничества, обмана и фальсификаций.

Ксения Курдюкова

Комментарии

Болт

1 декабря 2017, 15:59
Откровенно зае.али компании, присосавшиеся к бюджетному корыту ...Этому волтону пора петуха запустить .

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Подписаться на новости

Хочу читать:

Голосование и опросы

Как вы питаетесь?
01.04.2024 — 30.04.2024
Стараюсь следить за балансом мяса, круп и овощей в рационе, но не знаю, насколько полезны продукты из магазина
25%
26/105
Не вижу смысла считать калории и тратить деньги на «фермерские продукты» - все равно вокруг одна химия
21%
22/105
Питаюсь только готовой покупной едой, не имею иллюзий о ее полезности
2%
2/105
Моего дохода хватает на воду и два сухаря – питаюсь чем придется
13%
14/105
Мы – то, что мы едим. Покупаю только качественные продукты, готовлю на пару или в мультиварке, а чипсы и полуфабрикаты в магазинах даже не замечаю
9%
9/105
Не могу жить без мяса и жареной картошки. От еды надо получать удовольствие, а не плакать над сырой морковкой вместо обеда
30%
32/105

Добавить объявление