Уникальное краболовное судно приобрело приморское предприятие

12:18 22 февраля 2018
2789
4
alt=

У компании «Восток-1» появилось уникальное краболовное судно, которое уже сегодня, 22 февраля, отправляется на четыре месяца в море. Экипаж из 35 человек будет добывать краба-стригуна. Основная часть продукции будет уходить в Японию, но и приморцы смогут полакомиться крабами, пойманными на глубине около 2,5 километра, сообщает «Приморская газета».

Компания купила судно в Японии, а затем перевезла его в Пусан для модернизации и переоборудования. После технического обновления краболов позволит добывать биоресурсы на глубине в 2,5 км.

— Мы оснастили судно под тот вид промысла, который нам нужен, а именно глубоководный промысел краба-стригуна, — сказал генеральный директор рыболовецкого колхоза «Восток-1» Александр Сайфунин.

За три с половиной месяца на судне установили самые последние разработки: это и испанские радиобуи, и навигационное японское оборудование, и корейское технологическое оборудование, а также технику из Норвегии и России. Так, на краболов установили мощный выборочный блок, который позволяет поднимать орудия лова с глубины в 2 000 метров за 2 часа 30 минут. На обычных судах с такой глубины поднимают «добычу» за 3 часа 30 минут. Такая экономия часа повышает производительность судна, а у экипажа появляется дополнительное время на промысел.

— Осваивая все большие глубины, мы понимали, каким параметрам судно должно отвечать, чтобы уверенно работать в отдалении от берега на таких глубинах. Я считаю, что мы создали уникальное судно, пожалуй, самое лучшее не только в нашей компании, но и на Дальнем Востоке, — уточнил Александр Сайфунин.

Гордостью глава компании назвал современное средство спутниковой связи, которое поставили уже не только на новом краболове, но и на остальных судах компании.

— Новое средство связи позволяет экипажу смотреть спутниковое телевидение. С помощью Wi-Fi все члены экипажа имеют доступ в интернет и могут как у себя дома пользоваться соцсетями, электронной почтой и работать в онлайн приложениях банках. Так, наш экипаж не изолирован от общества и продолжает сохранять свои социальные связи и общение даже в море, — заявил Александр Сайфунин.

Людям сложно работать в районе таких глубин и в удалении от берега, поэтому важно обеспечить безопасность работы экипажа. Ведь в глубоководных районах добыча всегда сопровождается штормом и обледенением судна. Обычно в сильную непогоду суда, как правило, заранее ищут укрытие или идут к берегу, чтобы переждать шторм.

— Наше судно оснащено таким образом, что может мелкие шторма спокойно переждать в море, и будет уверенно работать в этих условиях, — отметил Александр Сайфунин.

Компания применила ряд технологических решений, которые позволяют судну уверенно работать в непростых погодных условиях. Палуба покрыта специальным материалом (полимочевина) — этот материал имеет повышенную износостойкость. Его наносили на судно вперемешку с мелкой крошкой, что устраняет скольжение на палубе, и значит, людям гораздо безопаснее работать в непростых погодных условиях. Кроме того, такое покрытие менее подвержено обледенению поэтому судно имеет преимущества по сравнению со своими аналогами.

Вице-губернатор Валентин Дубинин отметил, что приобретение приморской компанией нового судна — большой вклад в экономику края. В 2016 году предприятие выплатило 148 млн рублей только налога на прибыль. Один краболов выпускает продукции примерно на $5-6 млн в год. Соответственно, новое судно увеличит различные фискальные сборы и налоги в казну.

— Каждое судно, которое прибывает и работает в интересах Приморского края, — это пополнение бюджета. «Восток-1» — серьезная компания. Когда они переоборудуют все свои суда, а такая задача стоит, — это будет очень серьезная добавка к тем средствам, которые они платят в консолидированный бюджет, в том числе и для Приморья, — добавил вице-губернатор Валентин Дубинин.

 

Ксения Курдюкова

Комментарии

user

22 февраля 2018, 10:35
Не совсем понятно из заголовка: судно приобрело или предприятие приобрело?

Alex

22 февраля 2018, 10:56
Да судно приобрело предприятие - всего делов то )

Игорь

22 февраля 2018, 20:30
Вообще, статья ни о чем, чистый пиар. Какие, такие новые технологии применены? Увеличено тяговое усилие на выборке, так это не сложно, ставь станцию гидравлики соответствующей нагрузки - старо как мир. Полимочевина - уже как минимум, пять лет используется на флоте Спутниковые системы с телевидением и выходом по WI- FI, для всего экипажа, минимум как три года, уже широко ставятся на суда, было бы желание. Что нового придумано, перестроить судно минимум 20 летней давности постройки? Вот удивили. Да на Дальнем Востоке, все такие, которые вошли в строй последние 3-4 года...

Мимо

26 февраля 2018, 13:23
Уникальное корыто конца 80х - Ура, ура.... Уже и налоги со сборами посчитали, вот умора

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Подписаться на новости

Хочу читать:

Голосование и опросы

Как вы питаетесь?
01.04.2024 — 30.04.2024
Стараюсь следить за балансом мяса, круп и овощей в рационе, но не знаю, насколько полезны продукты из магазина
25%
26/105
Не вижу смысла считать калории и тратить деньги на «фермерские продукты» - все равно вокруг одна химия
21%
22/105
Питаюсь только готовой покупной едой, не имею иллюзий о ее полезности
2%
2/105
Моего дохода хватает на воду и два сухаря – питаюсь чем придется
13%
14/105
Мы – то, что мы едим. Покупаю только качественные продукты, готовлю на пару или в мультиварке, а чипсы и полуфабрикаты в магазинах даже не замечаю
9%
9/105
Не могу жить без мяса и жареной картошки. От еды надо получать удовольствие, а не плакать над сырой морковкой вместо обеда
30%
32/105

Добавить объявление