В Приморье работает контакт-центр, призванный помочь жителям края разобраться в вопросах обязательного медицинского страхования. По бесплатному номеру телефона 8-800-100-12-88 можно получить консультацию специалиста — независимо от того, в какой страховой медицинской организации застрахован человек. Как сообщили в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Приморского края, позвонив на круглосуточную «горячую» линию, приморцы могут получить ответы на вопросы, связанные с получением медицинской помощи в сфере ОМС края.
Фото Глеба Ильинского
— Операторы контакт-центра ответят на ваши вопросы о получении полиса ОМС, о реализации права выбора медицинской организации, возможности получения медицинской помощи по программам ОМС, прохождении диспансеризации и профилактических мероприятий и о многом другом. Если вопрос касается защиты ваших прав в системе ОМС, оператор контакт-центра передаст его страховым представителям 2-го или 3-го уровня вашей страховой медицинской организации, — сообщила заместитель директора ТФОМС Приморья Людмила Кирий.
Обращения, поступившие в нерабочее время, в выходные и праздничные дни, записываются на автоответчик.
— Специалисты обязательно свяжутся с вами в рабочее время и ответят на вопросы, — отметили в ТФОМС Приморья.
Здесь подчеркнули, что все звонки учитываются в единой системе.
— Анализ обращений позволяет совершенствовать работу по информированию и защите прав застрахованных граждан, выявлять и устранять нарушения в системе ОМС, — отметила Людмила Кирий.
Единый телефон контакт-центра 8 800-100-12-88 доступен:
— в режиме работы оператора с 8.30 до 12.30, с 13.00 до 17.00 в рабочие дни;
— в режиме электронного секретаря:
— в рабочие дни — с 12.30 до 13.00, с 17.00 до 8.30,
— в выходные и праздничные дни — круглосуточно.
В 2017 году в адрес контакт-центра поступило более 10 тысяч обращений от граждан, и ни одно из них не осталось без внимания.
С 1 января 2018 года в полном объеме начали свою работу страховые представители третьего уровня, деятельность которых направлена на работу с письменными обращениями застрахованных лиц, включая организацию экспертизы качества оказанной медицинской помощи и обеспечение их информационного сопровождения при организации оказания медицинской помощи.
Таким образом, наряду с трехуровневой системой здравоохранения начинает работу трехуровневая система защита прав пациентов, застрахованных в системе ОМС.