Эксперты считают, что приморский бизнес может внести вклад в экологическое просвещение. В частности, сотрудники компании «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» за год провели в стране 15 волонтерских акций, сообщает «Приморская газета».
Сотрудники компании «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» проводят экологические волонтерские акции по всей стране. Представители бизнеса очищают прибрежные территории от мусора, убирают парки и скверы, облагораживают территории. К участию в экологических акциях могут присоединиться все желающие. За год по всей стране компания провела 15 акций, шесть из них — в Сибири и на Дальнем Востоке. В этом году волонтерский сезон уже заканчивается, но в 2018 году компания продолжит работу в этом направлении.
— Мы регулярно по всей стране проводим экологические волонтерские акции. Во Владивостоке, например, недавно очистили особо охраняемую природную территорию — прибрежную часть Амурского залива, — подчеркнул представитель компании Дмитрий Шарков. — Мы убрали порядка 180 мешков мусора.
Спикер подчеркнул, что бизнес не может оставаться равнодушным к экологии. В частности, компании ответственны за окружающую среду, где живут и работают их сотрудники.
— У нас это четыре тысячи человек в ста городах страны. Мы огромное внимание уделяем решению социально значимых вопросов в регионах присутствия и я думаю, что это по силам многим приморским компаниям, особенно крупным, — заявил эксперт.