Главные врачи медицинских учреждений здравоохранения Приморья будут встречаться с населением. Об этом сообщает «Приморская газета» со ссылкой на primorskу.ru.
По словам вице-губернатора Павла Серебрякова, такие встречи будут проходить ежеквартально.
— Это прямой и открытый диалог руководителей учреждений с жителями, которые обращаются в учреждение за медицинской помощью, — отметил заместитель главы региона.
В департаменте здравоохранения Приморья сообщили, что на таких встречах руководитель должен информировать о том, как работает медицинское учреждение, какие меры предпринимает администрация для создания условий по оказанию доступности и качества медицинской помощи.
— Также главврачам рекомендовано разъяснять порядок оказания медпомощи, рассказывать об обеспеченности лекарственными средствами, о новшествах, о проведении иммунизации и диспансеризации, — уточнили специалисты.
Кроме того, инициативные граждане, пришедшие на встречу, могут выразить свои пожелания и предложения по работе учреждения. Все они будут учтены в работе медучреждения.
— Взаимодействие между населением и работниками здравоохранения очень важно. Такие встречи будут проводиться в первую очередь для того, чтобы руководитель медучреждения был ближе к народу, прислушивался к советам, пожеланиям, к претензиям и предложениям, — подчеркнул Павел Серебряков.
Заместитель главы региона отметил, что планирует лично присутствовать на подобных встречах с населением.
— Я регулярно бываю в лечебных учреждениях, общаюсь и с сотрудниками, и с пациентами. И как показывает практика, большинство вопросов от населения — это вопросы, которые входят в компетенцию главного врача и решить их можно на местном уровне, — считает Павел Серебряков.
Вице-губернатор подчеркивает, что именно отсутствие должной коммуникации между руководством и подчиненными, а также пациентами — одна из основных проблем большинства медучреждений Приморья.
— Одна из главных проблем лечебного учреждения — искаженная информация при общении главного врача и коллектива, медперсонала и пациентов. Из-за этого могут потеряться даже успешные решения и результаты работы больницы. Часть накопленных проблем сейчас постепенно решается, а медики начинают понимать, что ответственность за работу должна быть коллективной. Они ориентируются на показатели, знают о них и стараются исправить. В то же время, обязанность главного врача — выработать стратегию развития больницы на долгое время. Помогать и точечно решать острые вопросы администрация края готова, но не должна делать всю работу за руководителя, — подчеркивает Павел Серебряков.
Отметим, что первые встречи главных врачей с населением состоятся уже в первой половине декабря 2017 года.