Что делать, если в доме не греют батареи

09:00 31 октября 2019
6025
0
alt=

Отопительный сезон в Приморье в самом разгаре. Отопление подаётся на все социально значимые объекты и в жилые дома. Но есть квартиры, где батареи остаются холодными. Специалисты государственной жилищной инспекции рассказали, что нужно делать в таком случае, сообщает «Приморская газета».

Если в квартире температура ниже 18 градусов для жилой комнаты и 20 градусов для жилой угловой комнаты, то необходимо принимать меры.

Холодными или недостаточно тёплыми батареи могут быть по разным причинам. Одна из них — завоздушенность системы отопления.
— Для её решения достаточно просто спустить «воздушную пробку» из батарей или стояка на последнем этаже, и подача теплоносителя восстановится, — объясняют специалисты.

Также причиной холодных батарей может быть засорение грязевиков в системе отопления или поломка запорной арматуры.
— Но, как правило, это приводит к проблемам во всём доме, а не в отдельно взятой квартире, — пояснили в жилинспекции. Поэтому, если батареи не дают должного тепла, необходимо обращаться в управляющую компанию или товарищество собственников жилья (ТСЖ).

В ведомстве напомнили, что для оперативного реагирования на проблемы с теплоснабжением в государственной жилищной инспекции Приморья действует горячая линия. По возникшим вопросам об отсутствии тепла в доме жители могут обратиться по телефону: 8 (423) 243-26-32.

На горячую линию можно звонить в рабочие дни с понедельника по четверг с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.

При обращении диспетчеру необходимо сообщить следующую информацию:
— адрес помещения;
— краткое описание проблемы (отсутствует отопление в доме или в квартире, не функционирует или неравномерный прогрев отопительного прибора по стояку);
— ФИО, а также контактный телефон;
— название управляющей организации, ТСЖ, ЖСК (при непосредственном способе управления — ресурсоснабжающей организации);
— дату и номер заявки (обращения) в аварийно-диспетчерскую службу, в орган местного самоуправления об отсутствии тепла в помещении.

Специалисты жилищной инспекции обращают внимание граждан, что если после подачи тепла (фактического начала отопительного сезона) прошло две недели, а температура в квартире не достигла нормативного показателя, то это служит основанием для перерасчета стоимости отопления до того момента, когда будет восстановлена нормальная работа системы отопления.

— Для этого необходимо составить соответствующий акт, в котором будет отражено, в какой период и какая температура держится в вашей квартире, — сообщили в инспекции.

Также жильцам необходимо помнить, что батареи, расположенные в квартире, являются их собственностью. Именно хозяин заботится о техническом состоянии батарей, вовремя сообщая о неисправностях в обслуживающую компанию.

Напомним, в Приморье теплом обеспечивают более 800 котельных, которые отапливают почти 1,7 тысячи социально значимых объекта и более 12 тысяч жилых домов.  

— Отопительный сезон проходит без существенных сбоев — все аварийные ситуации оперативно устраняются ремонтными бригадами, их в крае создано почти 850, — отметили в краевом департаменте по ЖКХ и топливным ресурсам.

Комментарии

Авторизуйтесь с помощью соц. сетей


Подписаться на новости

Хочу читать:

Голосование и опросы

Пользуетесь ли вы правом на выбор зарплатного банка?
26.02.2024 — 31.03.2024
Нет, работодатель не дает возможности выбирать банк.
65%
26/40
Получаю зарплату наличными, а потом перечисляю куда хочу.
8%
3/40
Да, я самостоятельно выбрал зарплатный банк, и работодатель отреагировал на мое решение без негатива.
23%
9/40
Зарплатный банк предложил мне выгодные условия по кредитованию, поэтому менять его я не планирую.
5%
2/40

Добавить объявление